вторник, 20 июля 2010 г.

Музыкальный Jem или Фестиваль Grodno Jazz 2010


С момента проведения фестиваля прошло уже два дня, а я до сих пор под впечатлением. И даже не от того, что там было много людей, и не от того, что там никто не напился, как бывает на концертах в формате open air... Во время Jem'а я увидела Сергея Пукста в таком амплуа, в котором представить его не могла. Да, я не ходила до этого на его концерты, я не слушала его музыку... Мне просто как-то Атморави рассказал о нём... О том, что у этого человека есть семья, о том, что он прекрасный музыкант, журналист, радиоведущий... А когда Сергей прыгал, падал, выкидывал всякие штуки на сцене... Я стояла и думала, а ведь у него есть семья. И ничего, что есть. И хорошо, что есть. И не мешает она ему, как часто говорят... Не важно, какой род деятельности... Важно, чтобы кто-то был рядом. И не человек "с улицы", а тот, кто уж точно поймет. А творческие люди, это же люди настроения. Взлеты, падения, кризисы и даже запои.... Мне кажется, что не музыка во власти человека, а человек - во власти музыки... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий